ABYSS

Nastia Kuzmina & Andrei Guryanov

15.05.2017

Triumph Gallery, Moscow

Triumph Gallery organizes a series of one-day events; which includea performance by Nastya Kuzmina and Andrey Guryanov named Abyss.

 

Nastya Kuzmina works with video, performance and video installation. The artist focuses her works on  contemporary everyday life, defining its hero or image. In her works, she refers to the methods of close monitoring of everyday life:it can be documentation, analysis or intervention. Andrey Guryanov works with sound installations, sounds in films and theatre, performance and improvisational music. He is mostly interested in generative music, field notes, electronic and improvisational music.

 

Perfromance Abyss by Nastya Kuzmina and Andrey Guryanov combines video and its live vocal transcription. The screen shows shimmering moving lights  in a narrow gap of the horizon line that gradually develop into an image of unseen neighborhoods of coastal city. Meanwhile, like the flashing of the signal circuit, voices are heard in the space.The performance invites the viewer  to feel  the  space beyond the limits of visibility and to corelate this feeling with their own daily experience.

The word "abyss" is used  figuratively refering to the atmosphere that is meant by the definition. The abyss is a threat coming from the space itself. It is a gap between two extremes: between body and space, body and virtuality, between pleasure and fear. The abyss does not only frighten, but also fascinates, causes delight and surprises. It is originality  defined as a physical Constitution of a person, and conditions in which their daily life happens. The opportunity  given to contemplate an abyss is not given to everyone and everywhere.  

subscribe to the newsletter

tg.png
  • Серый Instagram Иконка
  • Серый Facebook Icon

109012, Moscow, Ilyinka St., 3/8, building 5    |    +7 (495) 162 0893     |     info@triumph.gallery     |     daily from 11.00 – 20.00     |     free entrance

подпишитесь на рассылку

  • Серый Instagram Иконка
  • Серый Facebook Icon

109012  Москва, ул. Ильинка, 3/8, стр.5    |    +7 (495) 162 0893     |     info@triumph.gallery     |     ежедневно с 11.00 – 20.00     |     вход свободный

ПРОПАСТЬ

Настя Кузьмина и Андрей Гурьянов

15.05.2017

Галерея «Триумф», Москва

В рамках серии однодневных событий в галерее «Триумф» состоится перформанс Насти Кузьминой и Андрея Гурьянова «Пропасть».

 

Настя Кузьмина работает с видео, перформансом, видеоинсталляцией. В фокусе интереса художницы — современная повседневность, выявление ее героя или образа. В своих работах она обращается к методам пристального наблюдения за ней — это может быть документация, анализ или вторжение. Андрей Гурьянов работает со звуковыми инсталляциями, звуком в кино и театре, перформансом и импровизационной музыкой. В фокусе его интересов — генеративная музыка, полевые записи, электронная импровизационная музыка.

 

Перформанс «Пропасть» Кузьминой и Гурьянова объединяет видео и его живую вокальную транскрипцию. На экране мерцающие огни и их движение в узком промежутке линии горизонта постепенно складываются в образ невидимых окрестностей прибрежного города. Синхронно с видео, подобно перемигиванию сигнальной цепи, в пространстве раздаются голоса. Схватывая одновременно видеоизображение и его вокальное декодирование зрителю предлагается ощутить переживание пространства за пределами видимости и соотнести это ощущение со своим ежедневным опытом.

 

Слово «пропасть» используется косвенно для обозначения атмосферы, которая присутствует в этом понятии. Пропасть — угроза, исходящая от самой конфигурации пространства. Это зазор между двумя крайностями: между телом и пространством, телом и виртуальностью, между наслаждением и страхом. Пропасть не только страшит, но и завораживает, вызывает восторг, удивляет. Ее своеобразие определяется как телесной конституцией человека, так и условиями, в которых протекает его повседневная жизнь. Возможность, которая дана в созерцании пропасти — это не возможность быть в другом месте, а возможность не быть, возможность лишиться возможности иметь или занять место.