A WAVE OF DREAMS

Group exhibition

04.09.2020 – 27.09.2020

Triumph Gallery, Moscow

curator

Polina Mogilina

artists

AES+F

crocodilePOWER

Charlie Isoe, Kristina Aksentova

Anatoly Akue

Anna Andrzhievskaya

Daniil Antropov

Anka Akhalaia

Kirill Basalaev

Andrey Berger, Alexander Brodsky Sr.

Alexander Brodsky Jr.

Yulia Virko

Evgenia Voronova

Issy Wood

Dmitry Gutov

Alexander Dashevskiy

Vladimir Kartashov

Alexandra Kokacheva

Victoria Kosheleva

Maxim Ksuta

Asia Marakulina

Ruslan Martynov

Nikolay Onischenko

Alexandra Paperno

Roma Peeks

Haim Sokol

Blue Soup

Sergey Filatov

Eva Helki, Katya Tsareva

Yun Kyung Jeong

Triumph Gallery presents a group exhibition A Wave of Dreams that unites more than 30 artists who in their works explored the phenomenon of seeing dreams. Dreaming is both a mental and a cultural experience which continues to interest psychologists, philosophers and sleep therapists for hundreds of years despite it being a routine ritual. Dreams and their nature still raise numerous questions and researching them is filled with various hypotheses that are yet to be scientifically confirmed or disproved. Dreaming and its many aspects is turned into a subject of artistic reflection in the exhibition narrative.

 

Sleeping is as important part of life as wakefulness. Even though the former is passive and in the unconscious, it affects our perception of reality. This relationship between reality and dreams is so ephemeral, it is hard to find the phantom line between objective truth and the surreal world of visions and fantasies. 

 

The exhibition explores the dream phenomenon from different angles. Using various media, the artists analyse the edges of dreaming and borderline states. Referring to the ancient tradition of dream interpretation, they find in them warnings and prophecies (Anatoly Akue). Explore the borderline state between dream and reality as a paranoid feeling of losing touch with reality (Evgenia Voronova, Katya Tsareva). In some cases, the memories of the past switch places with dreams, as if emerging from each other (Kristina Aksentova), in others the visions of the future bleed through like recurring stress dreams (Alexander Dashevskiy). Sometimes metaphysical images come up like accidental visions (Alexandra Kokacheva, Issy Wood). The feelings of déjà vu (Kirill Basalaev, Victoria Kosheleva) and dream journals (Anka Akhalaia, Yulia Virko) also became subject to artistic reflection. Through the works, we enter an extraordinary world of fantastical images (Anna Andrzhievkaya, crocodilePOWER, Roma Peeks), nightmares (Blue Soup, Charlie Isoe) and drifting dreams (Alexander Brodsky, Andrey Berger, Yun Kyung Jeong).

 

The exhibition A Wave of Dreams is an attempt to analyse dreams from an artistic point of view and to contemplate on the ways dreams become sources of creative inspiration and new artistic images. It is asking how to communicate the immaterial world of dreams using artistic language, how to convey the borderline state of the psyche through works of art.

 

The exhibition is curated in such a way that the viewer would be able to experience the sensations that belong to the dream world. The gallery space will become the border zone in which objective reality is no longer dominant, giving way to illusion.

 

The exhibition is presented with the support of the Cultural Space Foundation.

 

Visiting the exhibition requires registration available on the gallery website.

Choose a convenient time and day to visit. Please note that the number of sessions is limited. Plan your visit in advance. You can cancel your session by emailing us at info@truimph‑gallery.ru or calling +7 (495) 162‑08‑93.

catalogue

subscribe to the newsletter

tg.png
  • Серый Instagram Иконка
  • Серый Facebook Icon

109012, Moscow, Ilyinka St., 3/8, building 5    |    +7 (495) 162 0893     |     info@triumph.gallery     |     daily from 11.00 – 20.00     |     free entrance

ВОЛНА ГРЕЗ

Групповая выставка

04.09.2020 – 11.10.2020

Галерея «Триумф», Москва

куратор

Полина Могилина

участники

AES+F

crocodilePOWER

Чарли Айсо

Кристина Аксентова

Анатолий Акуе

Анна Андржиевская

Даниил Антропов

Анка Ахалая

Кирилл Басалаев

Андрей Бергер

Александр Бродский, АлександрБродский младший

Юлия Вирко

Евгения Воронова

Иззи Вуд

Дмитрий Гутов

Александр Дашевский

Владимир Карташов

Александра Кокачева

Виктория Кошелева

Максим Ксута

Ася Маракулина

Руслан Мартынов

Николай Онищенко

Александра Паперно

Рома Peeks

Хаим Сокол

Синий суп

Сергей Филатов

Ева Хелки

Катя Царева

Юнген Чон

Галерея «Триумф» представляет групповую выставку «Волна грез», объединяющую более 30 художников, которые исследовали в своих работах феномен сновидения. Сон — это явление одновременно культурное и ментальное. И несмотря на его обыденность и ритуализированность, сон продолжает вызывать интерес психологов, философов и сомнологов уже не одно столетие. Сновидения и их природа до сих пор вызывают большое количество вопросов, а их исследования богаты различными гипотезами, которые еще предстоит отвергнуть или подтвердить научным или иным способом. В разворачивающемся на выставке нарративе сон превращается в предмет художественного осмысления в многообразии собственных аспектов.

 

Сон, наряду с бодрствованием, занимает значительную часть жизни человека. Хотя эта часть остается пассивной, неосознанной, она влияет на наше восприятие действительности. Сцепка яви и сна настолько эфемерна, что становится трудно нащупать призрачную границу между объективной реальностью и ирреальным миром видений, полным грез и фантазмов.

 

На выставке феномен сна рассматривается сразу с нескольких сторон. Используя разные медиа, художники анализируют грани сна и пограничных состояний. Обращаясь  к традиции толкования сновидений, которым человечество занималось с древних времен, находят в них предупреждения и предсказания (Анатолий Акуе). Исследуют пограничное состояние между сном и явью как параноидальное ощущение потери связи с реальностью (Евгения Воронова, Екатерина Царева). В некоторых случаях воспоминания из прошлого и сны меняются местами, словно возникая одно из другого (Кристина Аксентова), в других — видения будущего проступают, словно навязчивый сон (Александр Дашевский). Иногда метафизические образы возникают как случайные видения (Алекандра Кокачева, Иззи Вуд). Художественному осмыслению подверглись состояния déjà vu (Кирилл Басалаев, Виктория Кошелева), а также запись сновидений (Анка Ахалая, Юлия Вирко). Через работы художников мы погружаемся в удивительный мир фантастических образов (Анна Андржиевская, crocodilePOWER, Рома Peeks), ночных кошмаров (Синий суп, Чарли Айсо) и дрейфующих грез (Александр Бродский, Андрей Бергер, Юнген Чон).

 

Выставка «Волна грез» — это попытка проанализировать сновидения с художественной точки зрения и поразмышлять о том, как сны становятся источниками творческого вдохновения, новых художественных образов. Это постановка вопроса о том, как транслировать нематериальный мир сновидения художественным языком, как передать пограничные психические состояния через произведения искусства.

 

Экспозиция устроена таким образом, чтобы передать зрителю те ощущения, которые обычно принадлежат миру снов. Пространство выставки станет той пограничной зоной, в которой объективная реальность утрачивает свою императивность, уступая место наваждению.

 

 

Выставка организована при поддержке фонда «Культурное пространство».

 

Для посещения выставки необходима регистрация, которая доступна на сайте галереи.

 

Выберите удобные день и время посещения выставки. Обратите внимание, что количество мест ограничено. Планируйте свой визит заранее. Вы можете отменить свой визит, написав нам на почту info@triumph-gallery.ru или по телефону +7 (495) 162-08-93.

подпишитесь на рассылку

tg.png
  • Серый Instagram Иконка
  • Серый Facebook Icon

109012  Москва, ул. Ильинка, 3/8, стр.5    |    +7 (495) 162 0893     |     info@triumph.gallery     |     ежедневно с 11.00 – 20.00     |     вход свободный