subscribe to the newsletter

  • Серый Instagram Иконка
  • Серый Facebook Icon

109012, Moscow, Ilyinka St., 3/8, building 5    |    +7 (495) 162 0893     |     info@triumph.gallery     |     daily from 11.00 – 20.00     |     free entrance

EXTENSION IR: TEHRAN. CAPITAL IN CAPITAL LETTERS

Group exhibition

02.06.2016 – 24.07.2016

Triumph Gallery, Moscow

curators

Natalya Nusinova

Homayoun Askari Sirizi

artists

Mehdi Abdolkarimi

Mojtaba Amini

Mehraneh Atashi

Nazgol Ansarinia

Mojgun Bakhtiary

Mohammad Ghazali

Arash Hanaei

Sahand Hesamiyan

Taraneh Hemami

Hamed Khosravi

Peyman Shafieezadeh

Triumph Gallery presents the 3rd exhibition of the EXTENSION project, which showcases the current art scene in different countries. EXTENSION.IR: Tehran. Capital in Capital Letters exhibition will demonstrate contemporary artists from Iran.

 

The public program of the EXTENSION project, including discussions and lectures of invited artists will be held at Garage Museum of Contemporary Art Auditorium and Strelka Institute.

 

The exhibition is also included in parallel program of V Moscow Young Art International Biennale.

 

EXTENSION.IR exhibition will showcase Iranian artists, this is the generation which has grown up in 1980s after the Islamic Revolution of 1979. Moreover, eleven artists, where the majority is still living in Tehran, take part in the exhibition.

 

The works included in EXTENSION.IR are related to the city life, interpretation of monument functions, ecological conditions, shifts in terms of historical look of Tehran for the last decades.

 

Series of photographs Flowers (2010) and Tehran's Self Portraits (2008–2010) by Mehraneh Atashi are auto-portraits in the midst of busy streets. The artist fixes her psycho-geographical walks which present the experience of Teheran as the city being unendingly reconstructed, having a need in conscious choice of the route.

 

In photo-project Tehran, a Little to the Right (2010—2013) by Mohammad Ghazali the attention is given to small details and movements of by-passers that contain subtle relations emerging between the artist, the people and city environment. The series Techtophoto (2016) by Mehdi Abdolkarimi depict the mountain scenery surrounding Tehran, stylistically shaped as for architectural exposure. The adjustment of static mountain group and busy dynamic city at its back reflect mutually exclusive principles of these organisms existence.

 

The works of Mojgun Bakhtiary explore the feast rituals of Iranian society that are held in private spaces behind closed doors. Peyman Shafieezadeh examines human consciousness working over cultural codes and media clichés. In his graphic works portraits of Iranian martyrs are inscribed into the silhouette of Demavend mountain that is related to a variety of Persian legends.

 

The architect and artist Hamed Khosravi addresses history of city architecture and the conditions of social life, that can be called as a subject to the urban politics. The book Tehran. Life inside walls (Khosravi is one of its co-authors) examines archeology of Tehran since it became the capital of Iran to our days, using the example of private spaces that substituted publicity for city dwellers. Life is hidden behind the walls and compelled loneliness are the subjects of many Iranian artists, film directors and writers. Therefore Khosravi will present his project dedicated to Tehran of future with open public spaces having emerged as a result of a radical shift of state policy in relation to man.

partner of the educational program:

general information partner

media partners:

logo_small_garage.png
vanderlast.png
roslogo.jpg
Mir_TV_logo.svg_.png

EXTENSION IR: ТЕГЕРАН. СТОЛИЦА ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ

Групповая выставка

02.06.2016 – 24.07.2016

Галерея «Триумф», Москва

кураторы

Наталья Нусинова 

Хомаюн Аскари Сиризи

участники

Мехди Абдолкарими

Муштаба Амини

Мехране Аташи

Назгол Ансаринья

Мужган Бахтиари

Мохаммад Газали

Араш Ханаи

Саханд Хесамиан

Таране Хемами

Хамед Хосрави

Пейман Шафизаде

Галерея «Триумф» представляет третью выставку проекта EXTENSION, который показывает актуальную художественную сцену разных стран мира. Выставка «Extension.ir: Тегеран. Столица заглавными буквами» представит современных художников из Ирана.

 

Выставка «Extension.ir» представит художников из Ирана одного поколения, как принято отмечать в местной критике «рожденных в 1980-е», то есть после революции 1979 года. В выставке принимает участие одиннадцать художников, большая часть которых живет в Тегеране.

 

Работы, вошедшие в «Extension.ir», связаны с жизнью города, осмыслением роли памятников, экологических условий, изменений исторического облика Тегерана на протяжении последних десятилетий.

 

Серии фотографий «Цветы» (2010) и «Портрет на фоне Тегерана» (2008—2010) Мехране Аташи это автопортреты посреди оживленных улиц. Художница фиксирует свои психогеографические прогулки, которые представляют переживание Тегерана как бесконечного строящегося города, требующего осознанного выбора маршрута.

 

В фотографиях «Тегеран поворачивает вправо» (2010—2013) Мохаммада Газали фокус направлен на небольшие детали и движения прохожих, в которых читаются неуловимые отношения, возникающие между художником, людьми и окружающим их городским пространством. В серии «Среди автострад» (2016) Мехди Абдолкарими показаны окружающие Тегеран горные ландшафты, стилистически выстроенные как для архитектурной съемки. Совмещение неподвижного горного массива и скрывающегося за ним оживленного и динамичного города отображает взаимоисключающие принципы существования этих отдельных организмов.

 

Работы художницы Мужган Бахтиари исследуют праздничные ритуалы иранского общества, которые проходят в частных пространствах за закрытыми дверями. Пейман Шафизаде рассматривает как сознание человека перерабатывает культурные коды и медийные штампы. В его графических работах портреты иранских мучеников вписаны в силуэт горы Демавенд, с которой связано множество персидских легенд.

 

Архитектор и художник Хамед Хосрави обращается к истории архитектуры города и условиям жизни социума в зависимости от городской политики. В книге «Тегеран. Жизнь внутри стен», одним из соавторов которой выступает Хосрави, археология Тегерана с тех пор как он стал столицей Ирана до наших дней рассматривается на примере частных пространств, которые заменили жителям общественные места. Жизнь, скрытая за стенами квартир, вынужденное одиночество — так или иначе являются темами многих иранских художников, режиссеров и писателей. Отталкиваясь от этой ситуации Хосрави представит на выставке проект, посвящённый Тегерану будущего, где существуют открытые публичные пространства, появившиеся в результате радикальных изменений политики государства по отношению к человеку. 

партнер образовательной программы:

генеральный информационный партнер:

медиапартнеры:

logo_small_garage.png
vanderlast.png
roslogo.jpg
Mir_TV_logo.svg_.png

подпишитесь на рассылку

tg.png
  • Серый Instagram Иконка
  • Серый Facebook Icon

109012  Москва, ул. Ильинка, 3/8, стр.5    |    +7 (495) 162 0893     |     info@triumph.gallery     |     ежедневно с 11.00 – 20.00     |     вход свободный