subscribe to the newsletter

  • Серый Instagram Иконка
  • Серый Facebook Icon

109012, Moscow, Ilyinka St., 3/8, building 5    |    +7 (495) 162 0893     |     info@triumph.gallery     |     daily from 11.00 – 20.00     |     free entrance

FORGET WHAT YOU REMEMBER

Uno Moralez

06.09.2018 – 14.10.2018

МАММ, Moscow

www.mamm-mdf.ru

curator

Marina Bobyleva

architect

Ksenia Lukyanova

Multimedia Art Museum and Triumph Gallery present the first scale exhibition of one of the most intriguing and mysterious modern artists Uno Moralez Forget What You Remember. Some series of works that have been created by the artist for the last ten years are included in the exposition.

 

A mystical atmosphere mixes with an entourage of perestroika, style of video games and Japanese manga comics of 1970–1990s in the works by Uno Moralez. The sensitivity of the artist to the smallest details, the development of characters and situations take the viewer into parallel dimensions filled with hidden fears and fantasies. Uno Moralez develops the narrative, gradually adding foreign elements in each subsequent frame, thus  the objectsofthe familiar world gets destroyed or loses its functions, and the character (as well as the viewer) inevitably faces creatures or forces that are beyond any rational explanation.

 

Works by Uno Moralez go beyond illustration as a genre, creating their own microcosm — alarming, disturbing and unstable, as well as the era to which the artist often refers. The plots of his series refer to children's horror stories with recognizable attributes of mass culture 1980–1990s. The generation that finished  school in the late 1980s was hit by a lot of upheavals: perestroika, the collapse of the USSR, the "stormy nineties" and, finally, the media revolution. There were game consoles, Atari computers and the first video salons where popular Hollywood blockbusters with unlicensed dubbing alternated with movies of B category and anime. In the series of Uno Moralez, visual signs of the time allow the viewer experience a sense of nostalgia and surreal horror, when the pixel image appears as if from interference in an old TV.

подпишитесь на рассылку

  • Серый Instagram Иконка
  • Серый Facebook Icon

109012  Москва, ул. Ильинка, 3/8, стр.5    |    +7 (495) 162 0893     |     info@triumph.gallery     |     ежедневно с 11.00 – 20.00     |     вход свободный

О ТОМ, ЧТО ПОМНИШЬ, ПОЗАБУДЬ

Uno Moralez

06.09.2018 – 14.10.2018

МАММ, Москва

www.mamm-mdf.ru

куратор

Марина Бобылева

архитектор 

Ксения Лукьянова

Мультимедиа Арт Музей, Москва и галерея «Триумф» представляют первую масштабную выставку одного из самых интригующих и загадочных современных российских художников Uno Moralez «О том, что помнишь, позабудь». В экспозицию вошли серии, созданные автором за последние десять лет.

В работах Uno Moralez мистическая атмосфера сочетается с антуражем перестройки, стилистикой видеоигр и японских комиксов манга 1970–1990-х годов. Чуткость художника к мельчайшим деталям, проработка персонажей и ситуаций переносят зрителя в параллельные измерения, наполненные скрытыми страхами и фантазиями. Uno Moralez развивает нарратив, постепенно добавляя инородные элементы в каждом последующем кадре, тем самым приметы привычного мира разрушаются, теряют свои функции, и персонаж (как и зритель) неизбежно сталкивается с существами или силами, не поддающимися рациональному объяснению.

 

Работы Uno Moralez выходят за рамки иллюстрации как жанра, создавая собственный микромир — настораживающий, тревожный и нестабильный, как и эпоха, к которой чаще всего обращается художник. Сюжеты его серий отсылают к детским страшилкам с узнаваемыми атрибутами массовой культуры 1980–1990-х годов. На поколение, окончившее школу в конце 1980-х, обрушилась масса потрясений: перестройка, распад СССР, «лихие девяностые» и, наконец, медийная революция. Появились игровые приставки, компьютеры Atari и первые видеосалоны, где популярные голливудские блокбастеры с неофициальным дубляжем чередовались с фильмами категории «Б» и аниме. В сериях Uno Moralez визуальные приметы того времени позволяют зрителю испытать чувство ностальгии и сюрреалистического ужаса, когда пиксельное изображение возникает как будто из помех в старом телевизоре.