INTERFERENCES

Ekaterina Gerasimenko

16.10.2020 – 15.11.2020

Triumph Gallery, Moscow

curator

Marina Bobyleva,

Irina Litvyakova

Triumph gallery presents the first solo show by Ekaterina Gerasimenko, Interferences. The exhibition is organized as part of the Launchpad program run by the gallery for support of young art.

 

Ekaterina Gerasimenko works in several media, experimenting with painting and sculpture. Ekaterina does not paint people: she is more interested in the locations that they occupy and inhabit, the objects that we use to populate spaces, the things that produce monotony. The artist says that mundane details and habitual places, which she depicts, are none other than a projection of its inhabitants’ subconscious:

 

I tend to bypass people and turn to the spaces they live in and to the things they interact with—these are stories that happen behind the scenes, personal experiences expressed through purposefully basic, mundane objects.

 

Yet, the locations and narratives in Ekaterina’s paintings are not exact photographic depictions—they invariably possess something mysterious, strange, alien to the portrayed environment. Be that a garden sculpture of a lion hiding behind a metal barrier in a dimly lit room, or a desolate posh upholstered chair in a park, drawing the eye of a stray dog as well as the viewer. Each narrative is quietly permeated with some interference that bridges the reality with something that only mimics reality.

 

Exploration of space combined with artistic conceptualization and interpretation of the homely ultimately reveal a huge cultural and psychological dimension. Through examination of topoi, the artist analyzes the images that originate as outward, world-facing projections of the human psyche. This observer’s point of view, used in her representations of locations and things on canvas, involve the audience into the exploration too.

Select the date and that time that suit you best. Note that the number of visitors is limited. For your convenience, book the visit ahead of time. You can cancel your booking at info@truimph-gallery.ru or +7 (495) 162-08-93.

catalogue

subscribe to the newsletter

tg.png
  • Серый Instagram Иконка
  • Серый Facebook Icon

109012, Moscow, Ilyinka St., 3/8, building 5    |    +7 (495) 162 0893     |     info@triumph.gallery     |     daily from 11.00 – 20.00     |     free entrance

ПОМЕХИ

Екатерина Герасименко

16.10.2020 – 19.11.2020

Галерея «Триумф», Москва

кураторы

Марина Бобылева

Ирина Литвякова

 

Галерея «Триумф» представляет первую персональную выставку «Помехи» Екатерины Герасименко. Выставка пройдет в рамках программы Launchpad, организованной галереей для поддержки молодого искусства. 

 

Екатерина Герасименко работает в нескольких жанрах, экспериментируя с живописью и скульптурой. В своих работах художница почти не изображает людей: ей больше интересны места, в которых они находятся и живут, предметы, которыми они наполняют свои пространства, вещи, которые формируют монотонность. Екатерина говорит, что будничные детали и обыденные места, которые она изображает, являются не чем иным, как проекцией бессознательного обитателей этих мест:

 

"Чаще я обращаюсь не к самим людям, а к пространствам, в которых они живут, и к предметам, с которыми они взаимодействуют — это истории, которые остаются за кулисами, личные переживания людей, выраженные через нарочито простые, бытовые предметы".

 

При этом места и происходящие сюжеты в картинах Екатерины Герасименко не передаются с фотографической доскональностью — в них всегда присутствует что-то чуждое изображаемой среде. Будь то садовая фигура льва, прячущаяся за металлическим ограждением в затемненной комнате, или же одиноко стоящий в парке роскошный обитый стул, на который вместе со зрительским устремился взгляд проходящей мимо дворняги. В каждый сюжет вкрадываются некоторые помехи, которые соединяют реальность с чем-то мимикрирующим под нее. 

 

Исследования пространства в сочетании с художественным осмыслением и интерпретацией обыденности выявляют в конечном счете огромный культурный и психологический пласт. Рассматривая топосы, художница тем самым подвергает анализу образы, являющиеся проекциями человеческой психики наружу, во внешний мир. Ракурс наблюдателя, с позиции которого в пространстве холста представлены изображенные места и предметы, вовлекает в это исследование зрителя.

 

Для посещения выставки необходима регистрация, которая доступна на сайте галереи.

 

Выберите удобные день и время посещения выставки. Обратите внимание, что количество мест ограничено. Планируйте свой визит заранее. Вы можете отменить свой визит, написав нам на почту info@truimph-gallery.ru или по телефону +7 (495) 162-08-93.

каталог

biennale_dop_logo_001_color.png
log_red.jpg