OTHER SHORES

Group exhibition

26.04.2018 – 13.05.2018

Manege Central Exhibition Hall, St. Petersburg 

www.manege.spb.ru

curators

Marna Bobyleva

Polina Mogilina

kristina Romanova

Nail Farkhatdinov

участники

A.D.E.D.

AES+F

CrocodilePOWER

Misha Most

Nootk

Recycle Group

Kostya Zmogk

Anatoly Akue

Gyungsu An

Andrey Berger

Alexey Belyaev-Gintovt

Alexander Brodsky

Dmitry Bulnygin

Alexey Vasiliev

Dmitry Venkov

Alexandra Vertinskaya

Issy Wood

Alexander Vinogradov & Vladimir Dubossarsky

Dmitry Gretsky

Dmitry Gutov

Vladislav Efimov

Min Jung Yeon

Nikolay Koshelev

Maxim Ksut

Anton Kuznetsov

Si Lo

Alexander Morozov

Egor Plotnikov

Yun Kyung Jeong

Xooang Choi

Alexander Yakut

Keito Yamagush

#ATTRACTION exhibition projects are presented by Manege Central Exhibition Hall together with Russia’ leading cultural institutions. The project’s mission is to help the local audience learn more about works by Russian and international artists, as well as interdisciplinary curatorial exhibition projects outside St. Petersburg.

 

Triumph Gallery will present its key artists at the Other Shores exhibition in Manege. This project reviews opportunities to keep and pass on experience and knowledge through personal notes, maps and routes. The exhibition is based on the idea of a psychogeographic drifting or studying urban environment through one’s aesthetic and emotional experience (the term was introduced by Guy Debord). In their works, the artists conceptualize the changes in up-to-date world. The reality they recreate in installations, videos, paintings and sculpture becomes a true mosaic of observations, collective memory fragments and imaginations of a potential future.

 

Another important connection on the one hand is the river of Moscow and the river of St. Petersburg on the other hand. Unlike the latter one, Moscow’s positioning doesn’t seem to be that crucial riverwise. Besides, for St. Petersburg Moscow is indeed "the other shore", culturally, politically and socially.

 

Another allusion is an attempt to take a look at social reality we’re so used to from another shore. Most of the works present a take on the urban environment from an unorthodox level, as well as fantasies of its transformation.

subscribe to the newsletter

tg.png
  • Серый Instagram Иконка
  • Серый Facebook Icon

109012, Moscow, Ilyinka St., 3/8, building 5    |    +7 (495) 162 0893     |     info@triumph.gallery     |     daily from 11.00 – 20.00     |     free entrance

подпишитесь на рассылку

  • Серый Instagram Иконка
  • Серый Facebook Icon

109012  Москва, ул. Ильинка, 3/8, стр.5    |    +7 (495) 162 0893     |     info@triumph.gallery     |     ежедневно с 11.00 – 20.00     |     вход свободный

ДРУГИЕ БЕРЕГА

Групповая выставка

26.04.2018 – 13.05.2018

ЦВЗ Манеж, Санкт-Петербург

www.manege.spb.ru

кураторы

Марина Бобылева

Полина Могилина

Кристина Романова

Наиль Фархатдинов

участники

A.D.E.D. 

AES+F 

CrocodilePOWER

Миша Most 

Nootk 

Recycle Group 

Костя Zmogk 

Анатолий Akue 

Генсу Ан 

Андрей Бергер 

Алексей Беляев-Гинтовт 

Александр Бродский 

Дмитрий Булныгин 

Алексей Васильев 

Дмитрий Венков 

Александра Вертинская 

Изи Вуд 

Александр Виноградов и Владимир Дубосарский

Дмитрий Грецкий

Дмитрий Гутов 

Владислав Ефимов 

Мин Джанг Ён 

Николай Кошелев 

Максим Ксута 

Антон Кузнецов 

Си Ло 

Александр Морозов 

Иван Найнти 

Слава Птрк 

Николай Онищенко 

Павел Отдельнов 

Егор Плотников 

Юнгён Чон 

Суанг Чхве 

Александр Якут 

Кейто Ямагути

Центральный выставочный зал «Манеж» продолжает серию выставочных проектов #ПРИТЯЖЕНИЕ, которые реализуются в сотрудничестве с ведущими российскими культурными институциями. Миссия проекта — познакомить аудиторию города с работами российских и зарубежных художников, а также представить междисциплинарные кураторские проекты выставочных площадок за пределами Санкт-Петербурга.

 

На выставке «Другие берега» в Манеже московская галерея «Триумф» представит своих ключевых художников. Проект рассматривает возможности сохранения и передачи опыта и знаний через персональные заметки, карты и маршруты. Экспозиция отталкивается от идеи психогеографического дрейфа — исследования городских ландшафтов сквозь эстетические переживания субъекта (термин введен Ги Дебором). В своих работах художники осмысляют изменения, происходящие в современном мире. Реальность, которую они воссоздают через инсталляции, видео, живопись и скульптуры, предстает в виде мозаики из документальных наблюдений, личных переживаний, фрагментов коллективной памяти и фантазий о возможном будущем.

 

Название выставки отсылает сразу к нескольким культурным сюжетам. Это и автобиография Владимира Набокова, в которой писатель обращается к эпизодам своего детства и взросления, перемещений с одного континента на другой.

Другая важная связь — речной ландшафт Москвы и Санкт-Петербурга. В отличие от северной столицы, «речное» расположение Москвы не кажется определяющим, да и сама Москва по отношению к Петербургу представляет собой «другой берег» — культурный, политический, социальный.

 

Еще один смысловой уровень — взгляд с «другого берега» на привычную нам социальную реальность. Большинство представленных проектов демонстрирует взгляд на городской ландшафт с непривычного ракурса, представляет фантазии о его трансформации.