TO PAINT A MOUNTAIN, TAKE A STONE

Lyudmila Baronina

29.03.2019 – 21.04.2019

Triumph Gallery, Moscow

curator

Marina Bobyleva

Krasnodar artist Lyudmila Baronina works with various media — from graphics to embroidery, to readymades and installations. Baronina actively examines questions of the transforming space; some of her projects took place on the ruins of old cities and buildings.

"To Paint a Mountain, Take a Stone" — an exhibition featuring new works of Baronina that were inspired by utopias, ideas of a new person, and thoughts of ways of development of modern society in the future. The series of works send the spectator to the scientific illustration, medieval scholastic pictorial rebuses, and various kinds of graphic ciphers, ultimately provoking the viewer to freely interpret the visual world that the artist unfolds before him.

Graphic works and embroideries will constitute two separate cycles that can be designated as space of the real and space of expectation. On the works on fabric, Baronina places her characters in an amusement park which symbolizes cyclicism and instability of the modern social and political life. People on the carousel mutated and turned into monsters,  interfused with mythical creatures and are in the state of feckless gaiety. In the graphic series, artist depicts Atlantis - Soviet stops that went under the water along with passengers in the everlasting anticipation.

Works by Lyudmila Baronina illustrate the environment and situations that are the seamy side of today’s events. In her works that combine various directions and techniques as well as develop into authorial art system, the artist shows a fine line between reality and fiction created with the power of imagination. 

catalogue

subscribe to the newsletter

tg.png
  • Серый Instagram Иконка
  • Серый Facebook Icon

109012, Moscow, Ilyinka St., 3/8, building 5    |    +7 (495) 162 0893     |     info@triumph.gallery     |     daily from 11.00 – 20.00     |     free entrance

подпишитесь на рассылку

  • Серый Instagram Иконка
  • Серый Facebook Icon

109012  Москва, ул. Ильинка, 3/8, стр.5    |    +7 (495) 162 0893     |     info@triumph.gallery     |     ежедневно с 11.00 – 20.00     |     вход свободный

ЧТОБЫ НАРИСОВАТЬ ГОРУ, ВОЗЬМИ КАМЕНЬ

Людмила Баронина

29.03.2019 – 21.04.2019

Галерея «Триумф», Москва

куратор

Марина Бобылева

Краснодарская художница Людмила Баронина работает с разными медиа — от графики и вышивки до реди-мейдов и инсталляций. Баронина активно исследует вопросы преобразования пространства, а некоторые ее проекты проходили на руинах старых городов и построек.

«Чтобы нарисовать гору, возьми камень» — выставка новых работ Барониной, вдохновленных утопиями, идеями нового человека и мыслями о путях развития современного общества в будущем. Серия работ отсылают зрителя к научной иллюстрации, средневековым схоластическим изобразительным ребусам и различного рода графическим шифрам, в конце концов побуждая зрителя свободно интерпретировать изобразительный мир, который разворачивает перед ним художник. 

Графические работы и вышивки составят два отдельных цикла, которые можно обозначить, как пространство действительного и пространство ожидания. На работах на ткани Баронина помещает своих персонажей в парк аттракционов, который символизирует одновременно цикличность и нестабильность современной социальной и политической жизни. Люди на карусели мутировали и превратились в монстров, смешались с мифическими существами и находятся в состоянии бездумного веселья. В серии графики художница изображает Атлантиду — советские остановки, которые ушли под воду вместе с пассажирами в вечном ожидании.

Работы Людмилы Барониной изображают среду и ситуации, которые являются изнанкой событий сегодняшнего дня. В своих работах, сочетающих различные направления и техники, которые складываются в авторскую художественную систему, художница показывает тонкую грань между реальностью и вымыслом, созданную силой воображения.

каталог